О компании KingCall в Екатеринбурге
KingCall — одна из крупнейших в России, а теперь и в Украине, компаний, предоставляющих услуги аутсорсингового многопрофильного колл-центра. Задача наших сотрудников — обслуживать ваших клиентов. Обслуживать так, чтобы о вашей компании осталось самое благоприятное впечатление. Лояльность заказчиков и деловых партнеров — залог процветающего бизнеса. А кто обслужит клиента лучше, чем профессиональный оператор контакт-центра?
Надежная команда
Пятилетний опыт на рынке аутсорсинговых услуг позволяет нам максимально быстро реагировать на потребности наших клиентов. Мы используем только передовые методики работы с клиентами и самое современное оборудование для того, чтобы обеспечить максимальный отклик. Наши сотрудники выполняют:
- обработку заявок и заказов;
- принимают входящие и исходящие звонки;
- консультирование клиентов горячей линии и справочной службы;
- проведение социологических, маркетинговых и статистических опросов;
- актуализацию баз данных;
- другие задачи.
Предыдущие наработки помогли нас создать готовые отраслевые решения для:
- финансовых структур;
- интернет-магазинов;
- курьерских служб;
- медицинских центров;
- рекламных агенств;
- служб такси;
- косметологических салонов;
- туристических фирм;
- производственных предприятий;
- интернет-провайдеров и мобильных операторов.
Если сфера деятельности вашей компании не входит в этот список, будьте уверены — мы быстро найдем техническое решение и подберем персонал для выполнения поставленных вами задач.
Зачем это вам
Конечно, вы можете, отказавшись от сотрудничества с нами, пойти сложным путем и организовать собственный контакт-центр. Занятие это хлопотное и накладное. Кроме покупки оборудования, программного обеспечения, оплаты необходимых лицензий и обучения персонала, вас ожидают еще и другие немалые затраты. Никто не скажет наперед, сколько времени вы на это потратите, и сколько нервов вам это будет стоить.
Зачем изобретать велосипед? Все уже отлажено и исправно работает! Мы обладаем всем необходимым: материально-технической базой и штатом операторов. Сотрудничество выгодно для обеих сторон, что подтверждает большое число клиентов, которые уже успели оценить его преимущества.
Техническое оснащение
Недовольный клиент — потерянный клиент. Чтобы о вашей компании осталось только благоприятное впечатление, наши операторы отвечают на звонки не позднее третьего гудка. В работе мы используем несколько проверенных временем технологий:
- Предиктивные системы набора, которые сегментируют абонентскую базу в зависимости от часового пояса и региона проживания.
- Система IVR повышает эффективность маршрутизации звонков внутри контакт-центра и обеспечивает правильную загрузку операторов.
- Комплекс систем CRM и PBX ускоряет процесс передачи данных компании-заказчику.
Качество, достойное вас
- Сертификат ISO/IEC 27001:2005 гарантирует защищенность и конфиденциальность данных.
- Бесперебойное обслуживание ваших клиентов обеспечивается несколькими резервными каналами связи, доступа в Интернет и подачи электроэнергии.
Наш персонал
Лицо контакт-центра — его операторы. Именно они работают «на передовой», в том числе и с проблемными клиентами. Главное при общении — доброжелательность, отзывчивость и выдержка. Именно поэтому наши специалисты проходят специальное обучение, тестирование, и лишь при наличии сертификата допускаются к обслуживанию клиентов. Энергичные, целеустремленные юноши и девушки, с которыми приятно вести диалог — именно они формируют положительное впечатление о вашей компании. Без выходных и праздников — 24 часа в сутки.
У вас еще остались вопросы? Звоните, мы с готовностью на них ответим! Индивидуальные решения для каждого клиента и удобные формы оплаты гарантируем!
Наши менеджеры по продажам
Супервайзеры
Проджект-менеджер
Секретарь
Руководство