решения для косметологий и салонов красоты

Популярность в обществе здорового образа жизни сделала целевую аудиторию фитнес-студий обширной и разнообразной. Ежедневно миллионы людей разного возраста посещают спортзалы, желая приобрести хорошую физическую форму, или покупают тренажеры и спортинвентарь для самостоятельных занятий дома. Услуги косметологических клиник также востребованы не только женщинами, но и мужчинами — современный человек стремится ухаживать за своей внешностью, которая может стать эффективным инструментом карьеры. Однако конкуренция в этой сфере очень высока, поэтому процветание бизнеса в первую очередь будет зависеть от успешности коммуникации с потенциальными потребителями товаров и услуг.

Наш аутсорсинговый call-центр в Екатеринбурге готов предложить вам эффективные решения, которые упростят контакты с клиентами, позволят не только расширить базу потребителей ваших товаров, но и сохранить их. Среди наиболее востребованных услуг:

Входящие звонки:

Получить подробную консультацию

У любого человека, выбирающего спортклуб или тренажерный зал, возникает много вопросов: о членстве в клубе, абонементах, особенностях тренировок, квалификации инструкторов, технических характеристиках тренажеров, наличии и стоимости инвентаря и сотни других. Квалифицированные операторы call-центра остаются на связи круглосуточно, гарантируя, что ни один входящий звонок не останется без внимания. Подробно ознакомленные с нюансами вашего бизнеса, наши сотрудники могут дать исчерпывающую информацию по большинству вопросов. Предлагаемая нами служба технической поддержки будет полезна тем, кто приобрел тренажеры и испытывает трудности при их сборке и настройке, а также вашим партнерам, предоставившим спортивное оборудование в аренду, ведь у них тоже могут возникать вопросы по поводу его эксплуатации.

Удовлетворенный клиент будет благожелательно отзываться о вашем заведении, способствуя укреплению позитивного имиджа, росту клиентской базы, а значит, и повышению рентабельности вашего бизнеса.

Исходящие звонки:

Как показали исследования, холодные звонки могут поднять уровень прибыльности предприятия почти в 300 раз, поэтому инструмент этот весьма эффективен для продвижения бизнеса. Социологические опросы, проводимые нашими операторами, позволят вам найти новых клиентов, узнать их потребности, заинтересовать своим ассортиментом. Наши сотрудники будут систематически обзванивать ваших новых и старых клиентов, формируя актуальную базу данных, одновременно информируя их о действующих рекламных акциях, программах скидок. Рост числа потенциальных потребителей и удержание старых клиентов обязательно приведет к увеличению объемов продаж, а значит, и прибыли вашего бизнеса.

Директ-маркетинг

В своей работе мы используем множество действенных методов, призванных обеспечить непосредственный контакт с клиентами. Телефонный разговор, электронные и традиционные рассылки успешно устанавливают непрерывную коммуникацию с потребителями, обеспечивая устойчивый рост объемов продаж.

Заключив договор с нашим call-центром в Екатеринбурге, вы можете рассчитывать на индивидуальный подход и продуктивное сотрудничество — 24 часа в сутки мы работаем на ваш результат!

Примеры аудиозаписей
Исходяший звонок
Подтверждение+доп.продпжа
Исходяший звонок
Кросс.продажа
Вопросы-ответы
Какая гарантия того, что ваши сотрудники смогут грамотно проконсультировать клиентов о той или иной услуге?
Перед запуском проекта обсуждаем всё до мелочей по специфики работы услуги или продукта с Партнером. Тестируем сценарии и возможные вопросы потенциальной или действующей клиентуры. Это позволяет максимально конструктивно подойти к будущей консультации или продаже услуг. На протяжении работы появляются моменты, которые требуют доработки. Мы готовы к совершенствованию и кропотливой работе для достижения положительного имиджа для компании Заказчика!
Возможно ли нам самим определять, какой оператор будет работать над нашим проектом?
Компания оставляет право Заказчикам тестировать операторов, вносить коррективы и пожелания в их работу. За неимением таких специалистов в штате Заказчика, наши специалисты проводят экзамен для операторов, перед началом работы проекта, для объективной оценки знаний продукта или услуги и способов грамотной продажи.
Рассматриваете ли Вы какие-то способы поощрения сотрудников для увеличения качества работы?
Операторы – движущий механизм работы колл-центра. Мотивация – метод влияния на оператора, который активно используем! Мы ценим трудовые ресурсы и много вкладываем, чтобы оператор постоянно совершенствовался и старался работать более качественней, что позитивно влияет на имидж компании Заказчика.
Возникли вопросы? Напишите нам!

Хотите мы перезвоним вам?

Звонок бесплатный!