Услуги аутсорсинга для интернет-магазинов

Контакт-центр «KingCall» предлагает в максимально короткий срок организацию обслуживания интернет-магазина в Екатеринбурге. Прием и обработка входящих звонков нашими квалифицированными операторами позволит значительно расширить клиентскую базу, повысит продажи и увеличит доверие и лояльность клиентов к вашему бизнесу. Самое главное — это положительно отразится на вашем финансовом состоянии!

Как часто срывался звонок от клиента? Не успевали ответить или некачественно обрабатывали запрос? По вине провайдеров висит телефонная линия? Все эти проблемы знакомы владельцев интернет магазинов. Продажи здесь идут неравномерно, и в преддверии праздников или в сезон количество обращений существенно возрастает. Не всегда персонал готов справиться с таким натиском, в результате чего заказчики просто могут уходить, не дождавшись обратной связи. Такое положение дел может негативно сказаться на получении финансовой прибыли и имидже компании в целом, ведь отзывы знакомых и друзей о работе интернет маркета порой работают эффективнее рекламы. Выходом в подобной ситуации станет аутсорсинг интернет магазина. Данный вид услуги полностью оправдывает себя и может использоваться как в период сезонности, так и на регулярной основе.

Получить подробную консультацию

Наш контакт центр в Екатеринбурге имеет все необходимые инструменты для качественного обслуживания клиентов. Вежливые и опытные операторы мгновенно реагируют на входящий звонок, поэтому клиенту не придется слушать длительные гудки вызова. Автоматизированная система сама переключает на свободного диспетчера, исключая путаницу и потерю времени.

интернет-магазин на аутсорсеКолл-центр для интернет магазина позволяет направить все силы на развитие бизнеса, а организационные вопросы мы возьмем на себя. Сотрудники центра проходят обучение, где усваивают важную информацию об ассортименте сайта, условиях приобретения товара, доставке и другие особенности. Благодаря этому, операторы могут дать развернутый и понятный ответ на большинство интересующих вопросов, в том числе услуги и доставку. Вежливое общение с клиентом, качественная обработка заказа за короткое время — это гарантия успешного завершения сделки и приобретения товара покупателем.

В любой сфере профессиональной деятельности могут возникнуть трудные ситуации. Покупки через интернет — не исключение. Согласование конфликтных вопросов, например, связанных с курьерской доставкой, неточностью оплаты или несоответствием товара также возьмет на аутсорсинг call центр для интернет магазина.

Каждый входящий звонок строго фиксируется и записывается, что позволяет прослеживать динамику и делать анализ обращений. Это крайне удобно для оптимизации бизнеса и планирования путей развития для интернет бизнеса.

Аутсорсинг интернет магазина — это удобно и экономно!

Мы предоставляем услуги на выгодных для вас условиях без абонентской платы. По вашему желанию колл-центром от KingCall могут осуществляться следующие обязанности:
  • прием и обработка входящих звонков, оформление заказов, консультирование клиентов относительно представленной продукции, наличия акций и условий приобретения;
  • обработка заявок, что поступают с сайта через функционал Корзина или Форма обратной связи; •взаимодействие с поставщиками, уточнение наличия товара и условий его отправки;
  • работа с службами доставки — услуги резервирования и оформления заявок на доставку; •проведение опросов, анкетирование, обзвон клиентов.

При этом вы сможете контролировать аспекты работы операторов, а все данные будут интегрироваться с вашей CRM. Вы также получаете развернутую отчетность и анализ входящих запросов, что поможет вам быть в курсе реальных дел.

Аутсорсинг интернет магазина от контакт центра KingCall — это продуманная до мелочей система деятельности, которая позволяет добиться высоких результатов при доступных финансовых вложениях!


Как помогает колл-центр в работе интернет магазинам

Примеры аудиозаписей

Исходяший звонок
Подтверждение+доп.продпжа

Исходяший звонок
Кросс.продажа

Вопросы-ответы
Есть вероятность того, что сделанный заказ будет висеть необработанным несколько часов?
Исключено! Обрабатываем заказы в течении нескольких минут с момента создания. Зависит это от количества трафика. Работа операторов планируется ежедневно. При увеличении роста заказов, выводим в линию дополнительных сотрудников. Компания может быть уверенна — все заказы обработаются вовремя.
Для чего нужен номер 8-800?
Такой номер дает возможность клиенту дозвониться без дополнительных затрат. Такой формат номера хорошо знаком клиентам, уровень доверия существенно возрастает. Всем клиентам готовы предоставить такой номер.
Сколько попыток дозвона делается,если к клиенту не дозвонились?
Такому клиенту будем звонить пока не получим конечного результата. Чтобы новые заказы не висели в прозвоне, старые заказы приобретают меньший приоритет. Такая практика позволяет эффективно работать с новыми заказами, не игнорируя старые.
Могу ли я видеть, сколько раз звонили абоненту?
Наша CRM-система дает возможность партнерам не только отследить количество наборов в текущий момент, но и посмотреть актуальный статус, время каждого набора, продолжительность разговора и результат. Для клиентов предоставляется наиболее полная статистика по обработке базы.
Возникли вопросы? Напишите нам!

Хотите мы перезвоним вам?

Звонок бесплатный!