Offroad Sales CRM
Ваши клиенты в ваших руках
Особенности и плюсы системы CRM
Автоматизированные комплексы разработаны для управления колл-центрами. Системы являются надежными помощниками для улучшения работы бизнес – моделей. Ключевыми преимуществами функционирования структуры являются:
безопасность
Клиентская база будет целой и недоступной для посторонних лиц.
эффективность
Увеличение объема и эффективности процесса реализации.
надежность
Предоставление сервиса на высоком уровне.
поддержка
Выполнение индивидуальных заказов для CRM и режимов телефонии.
современные технологий
Интеграция современных технологий в стратегию ведения бизнеса и технологий обзвона.
Автоматизация
Автоматизация процесса по обзвону людей.
Уникальные возможности
прикладного ПО
Система для оптимизации маркетинга эффективно справляется с рядом важных задач.
Основными направлениями являются:
Подробная аналитика в различных сегментах.
Аналитический модуль систематизирует актуальную информацию о продажах. Учитываются показатели оборотов, регионы и даже номенклатура.
Систематизация и аналитика базы клиентов.
Программа исследует библиотеку контактов потенциальных потребителей. Функция позволяет детализировано изучить рынки реализации. В результате специалисты без проблем выстраивают маркетинговые стратегии.
Сфера работы менеджеров контролируется на 100%.
CRM аккумулирует сроки выполнения проектов за конкретный период отделов.
Автоматическая рассылка предложений и пакетов.
Автоматизированная система взаимодействует со стандартным набором рекламных писем для клиентов. Данные связаны с предлагаемыми товарами услугами, которые предлагает на рынке компания.
Разработка специальных шаблонов и логических блоков под запросы.
Это позволяет четко анализировать динамику продаж и базы потребителей. Любые показатели и запросы отсеиваются фильтрами.
Работа менеджера становится четкой и спланированной
Все специалисты в системе имеют конкретный план работ, задачи и алгоритм действий. Таким образом, вероятность заключения сделки возрастает.
Варианты тарифов для вашего бизнеса
Basic
1900
Система управления персоналом. Карточка сотрудника, модуль распределения ролей, справочники для настройки системы. Клиенты, каточка клиента. Базовая настройка телефонии с интеграцией возможности набора клиента с карточки и ведением истории разговоров и изменений карточки.
заказать
best choice
Standart
3800
Включает набор функционала Basic 1900 а также дополнительные модуля аналитики телефонии, мониторинг, дополнительные аналитики продаж( анамнезов или другой профильной информации). Дополнительные модуля ведения склада продукции либо инвентаризации.
заказать
Premium
4900
Включает набор функционала Standart 3800. Модуля и интеграции по логистике товаров, модуль активных продаж с предиктивным информационным прозвоном клиентов, Возможность создания собственных шаблоннных проектов под своих заказчиков с гибкой настройкой телефонии. Дополнительные интеграции с любыми ситемами.
заказать
Сделать Вашу уникальную CRM

Серьезный опыт и глубокие знания в разработке позволяют специалистам Kingcall создать CRM для колл центра в кратчайшие сроки с учетом всех ваших пожеланий и особенностей бизнеса.

Индивидуальный подход

Доступная цена

Качество выполненных работ

Помощь квалифицированных специалистов по внедрению системы в работу.
Бесплатная настройка
Бесплатную настройку интерфейса. После регулирования системы остаются наглядные шаблоны и отчеты.
Инсталляционная площадка
Предоставление инсталляционной площадки под систему.
Помощь & Коммуникация
Помощь в организации надежных каналов связи. Коммуникация распространяется на различные регионы.
Хотите мы перезвоним вам?

Звонок бесплатный!